• Русский
  • O'zbekcha
  • English

Самаркандский
Государственный
Медицинский Институт

Образование


Интерактивные услуги

С днем рождения!



9 АвгустаСултонов Ильхомжон Ислом угли
Ахмеджанов Шухрат Болтаевич
Мамурова Ирода Нормуратовна
Орипов Рустам Анварович
10 АвгустаХамраев Хабибулла Таирович
11 АвгустаШарафова Инобат Ахмеджоновна
Вохидова Адолат Маматкуловна
Хамидова Феруза Муиновна
Исламова Камола Акрамовна
12 АвгустаБахрамов Рустам Рахматуллаевич
Орзикулов Азамкул
Жураев Собиржон Омонович
Юлдашев Ботир Ахматович
13 АвгустаФайзиева Диловар Уткуровна
Ниёзов Шухрат Ташмирович
Мусурманов Фазлиддин Исамиддинович
14 АвгустаМирзаев Ризамат Зиёдуллаевич
16 АвгустаРахматова Сунбула
17 АвгустаАхмедов Юсуфжон Маҳмудович
18 АвгустаЭгамова Малика Турсуновна

Год активных инвестиций и социального развития



 

Учебно-методическая работа

 Учебно методическая работа на факультете организована в соответствии с образовательными нормативно-правовыми документами Республики Узбекистан:

1. Закон Республики Узбекистан об образовании (29 августа 1997 г).

2. Национальная программа подготовки кадров (29 август 1997 г).

3. «Положение о высшем образовании» утвержденное МинВССОбр. От 9.01.2003 г

4. Государственный образовательный стандарт по направлению 5510200 «Педиатрическое дело».

5. Учебные планы по образовательному направлению «Педиатрическое дело», утвержденные МинВССО.

6. Стандартные и рабочие программы по предметам.

7. «Положение о рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов» утвержденное приказом МинВССОбр № 204 от 2009 г с внесением изменений на основании приказа МинВССОбр № 333 от 2010 года.

8. Приказ ректора СамМИ №43 от 12 сентября 2013 года «Об организации учебного процесса в институте по модульной системе обучения».

9. Приказ ректора СамМИ №951/У от 19 декабря 2013 года «Об организации учебного процесса в институте в электронной системе обучения moodle.sammi.uz интранет».

10.  Протокол Ученого Совета СамМИ №9 от 15 июня 2016 года «Рекомендации по оценке и контролю учебной деятельности студентов при кредитно-модульной системе организации учебного процесса».